Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской завершила редизайн своего логотипа и упаковки некоторой продукции. В работе принимало участие лондонское агентство Coley Porter Bell.
Как рассказали Adlife.spb.ru представители фабрики, старый логотип был разработан три года назад и, по их мнению, сейчас наступил подходящий момент для его модернизации. Перед агентством стояла задача внести в восприятие фабрики свежесть и новизну и, вместе с тем, сохранить традиционную художественную ценность оформления, узнаваемость для потребителя.
Обновленный логотип фабрики Крупской, по словам ее представителей, – сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции, а грифон — главный акцент логотипа — подчеркивает традиционность.
Также была изменена упаковка для трех торговых марок шоколада фабрики.
«Петербургские ночи» - это натуральный молочный шоколад с наиболее популярными добавками: фундук, миндаль, изюм. Новый дизайн этикета шоколада выполнен в классическом, строгом художественном стиле, с использованием силуэтов самых известных достопримечательностей Петербурга. «Сочетание рукописного шрифта и тонкого золотого тиснения, мягкие переходы цвета от акварельно-размытых до насыщенных передают особую атмосферу великого города», - комментируют представители фабрики.
«Тройка» - это натуральный молочный шоколад с большим количеством дробленых орехов. В обновленном дизайне современные тенденции сочетаются с классикой. Цветовое решение - от глубокого, почти черного, до прохладного, морозно-голубого. «Тонкое прорисовывание мелких элементов передает особенность как самого продукта, так и его оформления», - считают разработчики.
«Летний сад» - набор шоколадных конфет с разнообразными начинками. Упаковку отличают «чистота и благородство цветовой гаммы, мягкость и воздушность золотых линий, лаконичность и глубина исполнения».