ФАС не понравилась этикетка шоколада "Крупская Аленка"

10 июля 2012, 13:34
Кондитерской фабрике имени Крупской из Санкт-Петербурга разрешили выпускать шоколад, но с другой картинкой

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала актом недобросовестной конкуренции использование «современного этикета шоколада» «Крупская Аленка» кондитерской фабрики имени Крупской из Санкт-Петербурга. Изображение использовалось с 2009 года. Действия петербургского предприятия признаны актом недобросовестной конкуренции.

Эксперты изучили спор, который начала столичная фабрика «Красный Октябрь», настаивавшая, что этикетка плиточного шоколада «сходна до степени смешения с комбинированным товарным знаком по свидетельству № 184515», обладателем которого является московское предприятие.

При этом комиссия ФАС постановила, что выпускать продукцию с тем же женским именем, что и «Красный Октябрь», фабрика имени Крупской вправе, так как со времен СССР использовать обозначение «Аленка» мог любой производитель кондитерской продукции, выпускавший молочный шоколад по утвержденной рецептуре. В ФАС подчеркивают, что в советский период петербургская фабрика действовала «добропорядочно».

Генеральный директор кондитерской фабрики «Мечта» и Кондитерского дома «Шандени» Янис Куликовский рассказал Business FM, что решения ФАС приведут к изменениям на кондитерском рынке. Куликовский напомнил, что затраты на вывод новой торговой марки и формирование бренда на кондитерском рынке сейчас достаточно высоки, поэтому если удастся на этом сэкономить за счет привлечения потребителей старой продукции — это «станет очень интересным вариантом». По мнению участников рынка, региональные игроки, получив право на выпуск продукции под советскими брендами, начнут демпинговать, и отнимут часть доли у кондитерских гигантов.

В прошлом году схожий спор разгорелся между «Красным Октябрем» и кондитерской фабрикой «Славянка» за «Алину», которую также сочли похожей на «Аленку». В итоге Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Красного Октября» к белгородскому предприятию и взыскал с него 300 тысяч рублей. «Красный Октябрь» требовал 5 млн рублей.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Почта России запустила собственную линейку шоколада
15 февраля 2018, 15:33
Почта России расширяет линейку брендированных товаров, в которой высокое качество сочетается с доступной ценой. За год с момента появления в почтовых отделениях продукции под брендом Почты России клиенты оценили качество канцелярских изделий, игрушек и ряда сопутствующих товаров....
Греция: polkadot design дарит шоколад
13 февраля 2018, 16:07
Как съесть целую плитку шоколада и не испытать при этом чувство вины? Такой вопрос задали себе дизайнеры греческой студии polkadot design, и решили подарить своим клиентам на Рождество сладкое оправдание. Особенной шоколадку делает та атмосфера, которую создали дизайнеры и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: