ФАС не понравилась этикетка шоколада "Крупская Аленка"

10 июля 2012, 13:34
Кондитерской фабрике имени Крупской из Санкт-Петербурга разрешили выпускать шоколад, но с другой картинкой

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала актом недобросовестной конкуренции использование «современного этикета шоколада» «Крупская Аленка» кондитерской фабрики имени Крупской из Санкт-Петербурга. Изображение использовалось с 2009 года. Действия петербургского предприятия признаны актом недобросовестной конкуренции.

Эксперты изучили спор, который начала столичная фабрика «Красный Октябрь», настаивавшая, что этикетка плиточного шоколада «сходна до степени смешения с комбинированным товарным знаком по свидетельству № 184515», обладателем которого является московское предприятие.

При этом комиссия ФАС постановила, что выпускать продукцию с тем же женским именем, что и «Красный Октябрь», фабрика имени Крупской вправе, так как со времен СССР использовать обозначение «Аленка» мог любой производитель кондитерской продукции, выпускавший молочный шоколад по утвержденной рецептуре. В ФАС подчеркивают, что в советский период петербургская фабрика действовала «добропорядочно».

Генеральный директор кондитерской фабрики «Мечта» и Кондитерского дома «Шандени» Янис Куликовский рассказал Business FM, что решения ФАС приведут к изменениям на кондитерском рынке. Куликовский напомнил, что затраты на вывод новой торговой марки и формирование бренда на кондитерском рынке сейчас достаточно высоки, поэтому если удастся на этом сэкономить за счет привлечения потребителей старой продукции — это «станет очень интересным вариантом». По мнению участников рынка, региональные игроки, получив право на выпуск продукции под советскими брендами, начнут демпинговать, и отнимут часть доли у кондитерских гигантов.

В прошлом году схожий спор разгорелся между «Красным Октябрем» и кондитерской фабрикой «Славянка» за «Алину», которую также сочли похожей на «Аленку». В итоге Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Красного Октября» к белгородскому предприятию и взыскал с него 300 тысяч рублей. «Красный Октябрь» требовал 5 млн рублей.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Sabadi - шоколад с ароматом табака
9 октября 2018, 09:55
Итальянская компания Sabadì Srl выпустила линейку шоколада Gli Affinati. Изюминкой новинки стала ароматизация, полученная натуральным способом. Здесь есть шоколад с ароматами табака, чая, цветов, специй, смолы и даже дубовой бочки. Слоган «меньше значит...
Росстат: продукты питания в РФ в январе-августе дорожали в 3,8 раза быстрее, чем в ЕС
27 сентября 2018, 09:43
Рост цен на продукты питания в РФ за январь-август 2018 года составил 1,5%, в то время как в ЕС продовольствие стало дороже на 0,4%, следует из данных Федеральной службы госстатистики (Росстат). При этом в августе цены на продукты в РФ упали на 0,5%, в ЕС снизились на 0,1%. Как сообщалось,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: