Mini Milka завершает “Альпийский” тур

11 декабря 2009, 13:37
В сентябре 2009 года Milka представила новинку — уникальные мини-шоколадки с фисташками и фундуком в упаковке по 38 граммов. Для того, чтобы познакомить потребителей с новым продуктом Milka, была разработана промо-акция «Mini Milka Тур».

Для реализации креативной идеи «маленьких удовольствий Milka» были выбраны автомобили Mini Cooper, подчеркивающие идею компактности продукта и полностью соответствующие имиджу бренда Milka. Яркие современные автомобили, брендированные в стилистике Milka, привлекают всеобщее внимание, разъезжая по наиболее оживленным улицам Москвы и Санкт-Петербурга. В месте их остановки эффектные девушки-промоутеры проводят сэмплинг, предлагая всем желающим познакомиться с шоколадными новинками Milka.

Mini Milka завершает “Альпийский” тур

В выходные Milka предлагает еще больше удовольствий! Попробовав новый мини-шоколад, каждый может сфотографироваться за рулем уникального автомобиля Milka, а затем скачать фотографии в максимально качественном разрешении со специального промо-сайта www.milkamagic.ru/promo, разработанного Ogilvy Interactive в поддержку акции. Это обеспечивает дополнительный контакт с брендом, а также снова и снова возвращает потребителя к воспоминаниям о нежном вкусе молочного шоколада и «путешествии в Альпы». Также на промо-сайте размещается информация о датах сэмплинга и местах очередной остановки промо-автомобилей Milka.

Акция “Mini Milka тур” стала заметным и гармоничным продолжением общей рекламной кампании Milka, стартовавшей осенью 2009 года со слоганом «Один кусочек – и Вы в Альпийском мире!»

Акция, завершившаяся в Москве 27 ноября, стартовала в Санкт-Петербурге 29 ноября и продлится до 12 декабря.

Агентство: EMG
Клиент: Kraft Foods Rus
Бренд: Milka
Проект: акция «Мini Milka тур» в поддержку новых мини-шоколадок с фисташками и фундуком.
Команда EMG: Владимир Плохих; Елена Хохлова; Татьяна Магденко; Анна Заикина; Антон Карьков, Гиермо Морено
Клиентская команда Kraft Foods Rus: Юлия Дубенская, Наталья Баканова, Екатерина Лапшина, Анастасия Луцковская
Сроки проведения акции: 7 ноября-12 декабря 2009 года (Москва и Санкт-Петербург)
Источник: Popsop popsop.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Обзор продукции бренда «Milka»
8 июня 2012, 14:48
Milka – это старая немецкая марка шоколада, история которой восходит к 1901 году. Владельцем бренда Milka изначально была кондитерская компания Suchard, популярный производитель шоколада, который также производил какао в порошке. Бренд «Milka» стал серией плиток молочного шоколада компании, и...
Milka представляет новинку – шоколадный микс Milka Bitz
14 марта 2012, 14:10
Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке – шоколадный микс Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается интегрированной рекламной кампанией. Milka в новом формате представлена двумя вкусами: Milka Clusters Bitz - с сочным изюмом и хрустящими кукурузными...
Альпийский праздник шоколада прошел в Краснодаре
5 апреля 2010, 16:04
В минувшие выходные на Театральной площади Краснодара прошел Альпийский праздник шоколада Milka. Краснодарцы дегустировали шоколад из фонтана, участвовали в разных конкурсах и доили корову.Краснодар стал первым городом, в котором состоялся Альпийский праздник. В 2010 году такой праздник посетит...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: