"Оркла Брэндс Россия" начинает оптимизацию производственных мощностей

Фильтры

Регион

Новости

"Оркла Брэндс Россия" начинает оптимизацию производственных мощностей

В июне 2012 года стартует масштабный проект оптимизации и модернизации производственных мощностей во всех структурных подразделениях в составе объединенной компании «Оркла Брэндс Россия». Цель проекта – укрепление конкурентоспособных позиций компании.

Проект охватывает все производственные площадки «Оркла Брэндс Россия», расположенные в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Окончание работ по реализации проекта запланировано на конец 2013 года. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 850 млн. руб.

«Реализация данного проекта - это важный шаг на пути наших долгосрочных вложений в развитие Российского бизнеса по производству кондитерских и шоколадных изделий, а путем инвестиций в модернизацию наших производственных мощностей мы сможем укрепить свое конкурентное положение на Российском рынке, — сказал Пол Йордал, генеральный директор «Оркла Брэндс Интернешионал».

Первым шагом станет перевод производственных мощностей «Кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской» из центра Санкт-Петербурга на существующее производство «Пекарь», которое располагается в Ломоносовском районе Ленинградской области. При этом штаб-квартира «Оркла Брэндс Россия» останется в Санкт-Петербурге.

Перенос производственных линий «Кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской» из центра Санкт-Петербурга на территорию производственной площадки комбината «Пекарь» позволит компании стать более эффективным предприятием, увеличить объемы выпускаемой продукции, оптимизировать трудовые ресурсы и логистические процессы. Выгодная дислокация производственной площадки «Пекарь» идеально подходит для быстрой доставки как сырья, так и готовой продукции. Территория «Пекаря» позволит также осуществить дополнительное расширение производственных мощностей разместив новые современные линии для производства шоколада в плитках и конфет ассорти.

«Новое эффективное оборудование и оптимизация наших производственных площадок позволит компании быть более конкурентоспособной и способствовать экономическому развитию всех регионов нашего присутствия,» — комментирует генеральный директор «Оркла Брэндс Россия» Вадим Тер-Исраелян. «Мы имеем все перспективы дальнейшего расширения путем создания новых кондитерских брендов и выпуска инновационных продуктов, не имеющих аналогов в России. В то же время мы продолжим уделять особое внимание сохранению и развитию популярных изделий под известными брендами «Кондитерской фабрики им. Н.К.Крупской», такими как «Белочка», «Мишка на Севере», «Особый», - добавил В.Тер-Исраелян.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)