"Оркла Брэндс Россия" начинает оптимизацию производственных мощностей

15 июня 2012, 14:47
В июне 2012 года стартует масштабный проект оптимизации и модернизации производственных мощностей во всех структурных подразделениях в составе объединенной компании «Оркла Брэндс Россия». Цель проекта – укрепление конкурентоспособных позиций компании.

Проект охватывает все производственные площадки «Оркла Брэндс Россия», расположенные в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Окончание работ по реализации проекта запланировано на конец 2013 года. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 850 млн. руб.

«Реализация данного проекта - это важный шаг на пути наших долгосрочных вложений в развитие Российского бизнеса по производству кондитерских и шоколадных изделий, а путем инвестиций в модернизацию наших производственных мощностей мы сможем укрепить свое конкурентное положение на Российском рынке, — сказал Пол Йордал, генеральный директор «Оркла Брэндс Интернешионал».

Первым шагом станет перевод производственных мощностей «Кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской» из центра Санкт-Петербурга на существующее производство «Пекарь», которое располагается в Ломоносовском районе Ленинградской области. При этом штаб-квартира «Оркла Брэндс Россия» останется в Санкт-Петербурге.

Перенос производственных линий «Кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской» из центра Санкт-Петербурга на территорию производственной площадки комбината «Пекарь» позволит компании стать более эффективным предприятием, увеличить объемы выпускаемой продукции, оптимизировать трудовые ресурсы и логистические процессы. Выгодная дислокация производственной площадки «Пекарь» идеально подходит для быстрой доставки как сырья, так и готовой продукции. Территория «Пекаря» позволит также осуществить дополнительное расширение производственных мощностей разместив новые современные линии для производства шоколада в плитках и конфет ассорти.

«Новое эффективное оборудование и оптимизация наших производственных площадок позволит компании быть более конкурентоспособной и способствовать экономическому развитию всех регионов нашего присутствия,» — комментирует генеральный директор «Оркла Брэндс Россия» Вадим Тер-Исраелян. «Мы имеем все перспективы дальнейшего расширения путем создания новых кондитерских брендов и выпуска инновационных продуктов, не имеющих аналогов в России. В то же время мы продолжим уделять особое внимание сохранению и развитию популярных изделий под известными брендами «Кондитерской фабрики им. Н.К.Крупской», такими как «Белочка», «Мишка на Севере», «Особый», - добавил В.Тер-Исраелян.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Оркла Брэндс Россия» названа Компанией года 2012
29 ноября 2012, 15:39
Компания «Оркла Брэндс Россия» стала лауреатом престижной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «Кондитерская промышленность»Ежегодная национальная премия «Компания года» – это одновременно и наиболее заметное событие в деловой жизни страны, и общественная акция, подводящая...
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа завершил спор в пользу «Оркла Брэндс Россия»
22 мая 2012, 17:37
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа 14 декабря 2011 года вынес решение о взыскании с ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской» (новое имя компании – ОАО «Оркла Брэндс Россия») 35 млн. руб. по иску ОАО «Пекарь» (общий размер требований, заявленных истцом, превысил 58 млн. руб.)....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: