Pecholle колдует над печеньем

10 февраля 2017, 08:53

Студия BREAD agency разработала новый, яркий и вкусный FMCG бренд печенья с начинками Pecholle — от нейминга, логотипа и цветографической концепции упаковки, до разработки сайта и корпоративной презентации.

Pecholle, печенье, упакова, дизайн

Печенье производится в Санкт-Петербурге уже более 10 лет, и за это время технологии изготовления были выведены на высочайший уровень. Кондитеры постоянно работают над новыми вкусовыми сочетаниями, однако и традиционные сорта всегда остаются востребованы.

Pecholle, печенье, упакова, дизайн

Миссия компании ООО «Партнер» - производить по-настоящему хорошее печенье, которое будет радовать потребителей своим вкусом и свежестью.

Pecholle, печенье, упакова, дизайн

Перед BREAD Agency была поставлена задача дать торговой марке звучное название, которое будет эффективным на российском и европейском рынках.

Pecholle, печенье, упакова, дизайн

Вдохновившись традициями зарубежных производств и поучаствовав в процессе выпекания печенья на Петербургской фабрике, дизайнеры придумали уникальное и лаконичное название бренда. Команда представила его как иностранного мужчину-кондитера, обаятельного шефа итальянской пекарни, где он колдует над вкусным, рассыпчатым и тающим во рту пеньем. Ароматный кофе и свежезаваренный чай стал для клиента неразделим с печеньем “Pecholle”.

На сегодняшний день рынок кондитерских изделий характеризует высокая конкуренция, поэтому на следующем этапе для бренда была разработана современная, стильная, яркая и заметная концепция дизайна упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Слодыч" меняет дизайн упаковки печенья
30 сентября 2016, 15:46
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» обновило внешний вид упаковки широкой линейки сахарного и затяжного печенья. Редизайну подверглась продукция в бумажной упаковке массой 100 г, в упаковке типа флоу-пак и икс-фолд массой 450/150/75 г, в вертикальном пакете массой...
"Оранжевое Солнце" взошло в новом облике
5 июня 2013, 16:30
Весной 2013 года кондитерское объединение «Любимый Край» обновило торговую марку «Оранжевое Солнце». Под брендом «Оранжевое Солнце» компания выпускает весовую и фасованную продукцию в эконом-сегменте.«Необходимость обновления торговой марки возникла не только потому что существующий продукт ни...
Коробки для американского «печенья счастья» выглядят на удивление необычно
12 июля 2011, 15:38
Американская студентка Кэролайн Бриккелл (Caroline Brickell) разработала дизайн коробок для печенья Beijing Buffet Fortunes. В ходе проекта ей была поставлена задача создать упаковку для коренного американского продукта.Несмотря на то, что «печенье с предсказаниями» или «печенье счастья», как его...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: