Quantum graphics придумало настроение для Mirel

06 июля 2009, 15:09
Брэндинговое агентство Quаntum graphics по заказу компании «Хлебпром» разработало концепцию для продвижения продукции брэнда Mirel. Новая концепция нашла свое отражение в дизайне рекламных материалов в поддержку летней рекламной кампании брэнда.

Креативной группой Quantum graphics был предложен слоган - «Есть настроение», который стал флагманом рекламной кампании, стартовавшей в трех городах России: Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Для реализации концепции была проведена профессиональная постановочная фотосъемка с участием моделей. Рекламное сообщение можно будет увидеть на носителях наружной рекламы, на pos-материалах, специальных носителях розничных сетей, а также непосредственно на упаковке кондитерских изделий Mirel.

Quantum graphics придумало настроение для Mirel

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новинка от ТМ Mirel - венский миндальный торт «Эстерхази»
24 декабря 2012, 15:25
Линейка наших тортов пополнилась новым, хорошо известным в Европе десертом - австрийским тортом «Эстерхази».Торт «Эстерхази» создан по классическому венский рецепту: 5 воздушных миндальных коржей, сливочный заварной крем с кусочками миндаля, немного абрикосового джема и хрустящая сахарная глазурь....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: