Шоколад Milka сменил упаковку

05 октября 2009, 14:13
Теперь на упаковке шоколада Milka «С альпийским молоком» покупатели увидят альпийские луга, леса и горы. Специальный альпийский дизайн был разработан креативным агентством Ogilvy&Mather.

Решение о смене упаковки было принято по результатам тестирования, показавшим, что желание потребителей покупать шоколад в упаковке, больше похожей на обложку буклета эко-тура по альпийским предгорьям, существенно возрастает.

На новой упаковке прописана формула рекламной кампании брэнда - «Milka. Один кусочек - и вы в альпийском мире». В рамках этой кампании Ogilvy&Mather адаптировало ролик, созданный франкфуртским подразделением Ogilvy. В нем героиня прямиком из офиса перемещается в альпийский мир на воздушном шаре, через мгновение после того, как отправляет в рот кусочек шоколада Milka.

Недавним совместным проектом компаний Ogilvy group Russia, Mindshare, Advance group и EMG для брэнда Milka стало брэндирование лифтов в бизнес-центрах. Москвичи и жители Санкт-Петербурга, работающие в некоторых бизнес-центрах двух столиц, попали в альпийский мир по дороге в свои офисы - за брэндированными дверями лифтов открывалась впечатляющая панорама альпийского мира: высились горные вершины, зеленела сочная трава, шумел ветерок и щебетали птицы. У входов в бизнес-центры проходил сэмплинг шоколада Milka.

Шоколад Milka сменил упаковку

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: