"Зенит" стал шоколадным

24 февраля 2009, 15:53
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской произвела шоколадную продукцию в специальной упаковке для футбольного клуба "Зенит", сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе фабрики.

ЗАО "Зенит-Трэйд", дочернее предприятие футбольного клуба "Зенит", совместно с кондитерской фабрикой имени Н.К. Крупской выпустили специальную серию шоколадных изделий "Зенит", приурочив данное событие к триумфальному сезону любимцев из Санкт-Петербурга.

"Лучшие образцы шоколадной продукции в сочетании с символикой "Зенита" теперь согревают сердца петербургских болельщиков, а во время зимних праздников станут прекрасным дополнением за чашкой чая в кругу единомышленников, придавая уверенности в завтрашнем дне", - отметили в пресс-службе.

В конце 2008 года руководством "Зенит-Трэйд" было принято решение о производстве собственной линейки шоколадных изделий. Подобная практика существует в западных клубах уже на протяжении многих лет. В результате творческого тандема "Зенит-Трэйд" и фабрики имени Н.К. Крупской в продаже появились шоколадные изделия "Зенитом". "Новая продукция пришлась по вкусу как болельщикам, так и самим футболистам. В феврале 2009 года представители футбольного клуба "Зенит" заключили очередное соглашение с фабрикой имени Н.К.Крупской на выпуск следующей партии шоколадных изделий премиум-класса под фирменной символикой "Зенит", - рассказали в пресс-службе.

Данная продукция теперь будет производиться на регулярной основе, и приобрести ее можно будет в магазинах фирменной сети футбольного клуба "Зенит".

При изготовлении шоколадных изделий под маркой "Зенит" производители сохранили традиционную рецептуру, неизменно акцентируя внимание на качестве продукции. Шоколадная продукция "Зенит" — это не только неизменно качественный шоколад, но также объединение двух крупнейших брендов северной столицы во имя поддержки болельщиков лучшего футбольного клуба из Санкт-Петербурга", - отметили в пресс-службе.

Также в разделе:

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: