,

"Зенит" стал шоколадным

24 февраля 2009, 15:53
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской произвела шоколадную продукцию в специальной упаковке для футбольного клуба "Зенит", сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе фабрики.

ЗАО "Зенит-Трэйд", дочернее предприятие футбольного клуба "Зенит", совместно с кондитерской фабрикой имени Н.К. Крупской выпустили специальную серию шоколадных изделий "Зенит", приурочив данное событие к триумфальному сезону любимцев из Санкт-Петербурга.

"Лучшие образцы шоколадной продукции в сочетании с символикой "Зенита" теперь согревают сердца петербургских болельщиков, а во время зимних праздников станут прекрасным дополнением за чашкой чая в кругу единомышленников, придавая уверенности в завтрашнем дне", - отметили в пресс-службе.

В конце 2008 года руководством "Зенит-Трэйд" было принято решение о производстве собственной линейки шоколадных изделий. Подобная практика существует в западных клубах уже на протяжении многих лет. В результате творческого тандема "Зенит-Трэйд" и фабрики имени Н.К. Крупской в продаже появились шоколадные изделия "Зенитом". "Новая продукция пришлась по вкусу как болельщикам, так и самим футболистам. В феврале 2009 года представители футбольного клуба "Зенит" заключили очередное соглашение с фабрикой имени Н.К.Крупской на выпуск следующей партии шоколадных изделий премиум-класса под фирменной символикой "Зенит", - рассказали в пресс-службе.

Данная продукция теперь будет производиться на регулярной основе, и приобрести ее можно будет в магазинах фирменной сети футбольного клуба "Зенит".

При изготовлении шоколадных изделий под маркой "Зенит" производители сохранили традиционную рецептуру, неизменно акцентируя внимание на качестве продукции. Шоколадная продукция "Зенит" — это не только неизменно качественный шоколад, но также объединение двух крупнейших брендов северной столицы во имя поддержки болельщиков лучшего футбольного клуба из Санкт-Петербурга", - отметили в пресс-службе.

Также в разделе:

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Частные пасеки Берестова" представляет полезные сладости GALAGANCHA
15 ноября 2018, 14:24
Компания «Частные пасеки Берестова» создала и вывела на рынок линейку полезных сладостей под торговой маркой GALAGANCHA. В неё вошли: мягкий грильяж ShocoRolls с орешками и мёдом, яблочно-медовая пастила Pastilla, фруктово-ореховые палочки Fruit Sticks, зефир...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: