Quantum graphics придумало настроение для Mirel

06 июля 2009, 15:09
Брэндинговое агентство Quаntum graphics по заказу компании «Хлебпром» разработало концепцию для продвижения продукции брэнда Mirel. Новая концепция нашла свое отражение в дизайне рекламных материалов в поддержку летней рекламной кампании брэнда.

Креативной группой Quantum graphics был предложен слоган - «Есть настроение», который стал флагманом рекламной кампании, стартовавшей в трех городах России: Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Для реализации концепции была проведена профессиональная постановочная фотосъемка с участием моделей. Рекламное сообщение можно будет увидеть на носителях наружной рекламы, на pos-материалах, специальных носителях розничных сетей, а также непосредственно на упаковке кондитерских изделий Mirel.

Quantum graphics придумало настроение для Mirel

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Санкт-Петербург: С начала года из продажи изъяли 30 партий хлеба...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской примет участие в крупнейшем семейном фестивале «Metro Family day»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Brandiziac представляет новую сладость "Ешь, как пьешь"
3 июля 2018, 09:05
По заказу группы компаний «Молочный Кит» студия Brandiziac разработала название и дизайн нового молочного продукта, не имеющего аналога на российском рынке. Новый продукт — вкусное и полезное маленькое лакомство. Каждая миниатюра восполняет потребность...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: