Advance Group рекламирует бренд Milka в бизнес-центрах двух столиц

17 сентября 2009, 12:35
Компания Advance Group заключила договор с агентством Mindshare на размещение рекламы шоколада Milka (производитель – Kraft Foods) в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Сначала работников бизнес-центров, спешащих в свои офисы, встречают промоутеры Milka и предлагают всем желающим начать свой рабочий день с кусочка нежного молочного шоколада Milka. В холлах с лифтами обитателей бизнес-центров снова ожидает сюрприз: на внешних створках лифтов размещен призыв Milka: «Один кусочек – и вы в Альпийском мире!».

Когда же двери лифтов открываются, перед менеджерами предстает альпийский пейзаж, наполненный сочностью зеленых трав и свежестью горных вершин. Обычный офисный лифт теперь напоминает фуникулер, из окон которого открывается потрясающий альпийский вид.

Advance Group впервые в своей практике полностью забрендировал лифты бизнес-центров. В результате двери и кабины были оформлены в фирменном стиле шоколада Milka. Рекламная кампания шоколада проходит в 11 бизнес-центрах. Всего в проекте задействовано 34 лифта.

Креатив разработан агентством Ogilvy&Mather (входит в Ogilvy Group Russia), обслуживающим бренд Milkа.

Справка:

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 г. Является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД «Капитал», «Альфа-страхование», Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.

Ogilvy&Mather Worldwide входящее в рекламно-коммуникационную группу WPP (NASDAQ: WPPGY), – одна из крупнейших в мире рекламно-маркетинговых сетей, имеющая более 450 офисов в 120 странах. Среди клиентов агентства – транснациональные компании из списка Fortune Global 500, в том числе: American Express, BAT, BP, Cisco, Coca-Cola, DHL, DuPont, Ford, Gillette, GSK, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, Kodak, Kraft, Lenovo, Mattel, Motorola, Nestle, SAP, Unilever и Yahoo! Фирменной стратегией строительства брендов является философия 360 Degree Brand Stewardship®, т. е. интегрированный подход к коммуникациям, использующий для развития бренда все необходимые ресурсы различных дисциплин.
Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Kraft Foods перезагрузили Stride
15 июня 2011, 16:20
Новая кампания бренда стала удачным воплощением идеи агентства JWT New YorkВ новом ролике Stride 2.0 прослеживается привычная тема кампании бренда. Молодой человек, по обыкновению не замечающий ничего вокруг, отказывается попробовать новый Stride. Причиной отказа является наличие другой жвачки,...
Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой DIROL
6 августа 2010, 12:38
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative Media забрендировал лифты московских бизнес-центров рекламой жевательной резинки Dirol Shift. Красочные изображения были нанесены как на внешнюю поверхность дверей, так и внутри кабинок лифтов. Dirol Shift -...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: