Бабуля представляет "Половинкино"

Фильтры

Регион

Новости

Бабуля представляет "Половинкино"

Группа компаний «Дарница» (Санкт-Петербург) выпустила новинку под торговой маркой «Аладушкин» - ватрушку с двумя начинками «Половинкино».

Уникальность нового продукта заключается в двойной творожно-ягодной начинке. В линейке творожно-ягодных ватрушек представлено два SKU: творог черная смородина и творог брусника.

Название и концепт упаковки удачно передают идею продукта. На упаковке изображена забавная бабуля, которая своей репликой обращает внимание потребителя на необычность ватрушки. За основу визуального стиля взята добрая, мультяшная графика. Она хорошо сочетается с традиционным продуктом, который обрел вторую жизнь. В стилистике отражаются мотивы русской деревни: резные ставни, теплые цвета.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ