Бабуля представляет "Половинкино"

06 сентября 2013, 16:07
Группа компаний «Дарница» (Санкт-Петербург) выпустила новинку под торговой маркой «Аладушкин» - ватрушку с двумя начинками «Половинкино».

Уникальность нового продукта заключается в двойной творожно-ягодной начинке. В линейке творожно-ягодных ватрушек представлено два SKU: творог черная смородина и творог брусника.

Название и концепт упаковки удачно передают идею продукта. На упаковке изображена забавная бабуля, которая своей репликой обращает внимание потребителя на необычность ватрушки. За основу визуального стиля взята добрая, мультяшная графика. Она хорошо сочетается с традиционным продуктом, который обрел вторую жизнь. В стилистике отражаются мотивы русской деревни: резные ставни, теплые цвета.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: