Мишка на Севере и Fluide признаны брендами года 2012

19 июня 2013, 16:25
24 мая 2013 года состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке — EFFIE Russia 2012. В категории «Продовольственные товары» эту престижную награду получили бренды компании «Оркла Брэндс Россия» Мишка на Севере и FLUIDE!

Концепции этих брендов были по достоинству оценены и признаны успешными с точки зрения коммуникации и креативной составляющей не только нашими потребителями, но также и экспертами в сфере рекламы и маркетинга. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2011 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 68 брендов. Премия вручалась в 22-х категориях, среди которых — продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и строительство, авто-мото и другие.

История любимого и знаменитого еще с Советских времен бренда Мишка на Севере началась в далеком 1939 году, когда ленинградская фабрика имени Н.К. Крупской запустила в производство конфеты под этим названием. В 1991 году был впервые выпущен молочный шоколад с воздушным рисом под одноименным названием — уникальное предложение от российского производителя и инновационный продукт на рынке того времени. С этого момента началась новая история бренда Мишка на Севере — расширение линейки продуктов, масштабный ребрендинг, позволившие бренду начать развиваться в новых продуктовых категориях.

В основу креативной концепции бренда FLUIDE легло представление о том, что это современный европейский бренд, имеющий стильный, привлекательный дизайн упаковки. Вместе с тем, обладая яркой индивидуальностью и стилем, бренд позволяет проникнуться настроением и очарованием Европы, погружая нас в ее чувственную, изысканную атмосферу.

Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». Сегодня «Оркла Брэндс Россия» входит в число лидеров кондитерской отрасли России и производит все основные виды кондитерских изделий на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» в 2012 году составил свыше 9,3 млрд. рублей, а общая численность персонала — около 3000 человек. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. «Оркла Брэндс Россия» — часть многопрофильного концерна «ORKLA», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в странах Балтики, Австрии, Индии, а также в России.

EFFIE Russia — одна из самых престижных наград в сфере маркетинга и является единственным в России профессиональным конкурсом мирового значения, дающим победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В 2016 году Северная столица пережила настоящий хлебный бум...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Мишка на Севере" обновил дизайн упаковки
30 декабря 2013, 16:23
Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами. «Мишка на Севере» – один из наиболее известных у нас в стране брендов. Впервые «Мишка на севере»сошел с...
КФ им. Крупской закончила редизайн упаковки "Мишка на Севере
12 октября 2010, 13:00
Фабрика имени Крупской сообщает об окончании проекта по редизайну упаковки продуктов линейки «Мишка на Севере»: был создан новый бренд-герой, видоизменены дизайны всей упаковки линейки, разработаны новые продукты.Новый «Мишка на Севере» создавался с применением последних инноваций в анимации и 3D...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: