Агентство "Небо" выяснило для "Пекаря", "где любимая"

Фильтры

Регион

Новости

Агентство "Небо" выяснило для "Пекаря", "где любимая"

Агентство "Небо" совместно с продакшн-компанией Belka&Strelka закончило работу над роликом "Три товарища" для бренда "Пекарь", принадлежащей компании "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской".

Для рекламной кампании бренда "Пекарь" был выбран саб-бренд "Орнамент", для которого, незадолго до начала работы над рекламной кампанией, был проведен рестайлинг упаковки.

Как рассказывают в агентстве "Небо", основная задача рекламной кампании - напомнить потребителю о бренде "Пекарь", донести суть бренда "Пекарь" до потребителя, высветив основную идею бисквитов "Орнамент" как ключевого продукта в портфеле хаус-бренда, а также проинформировать потребителей о смене образа знакомого продукта - бисквитов "Орнамент".

Основное сообщение кампании - "Пекарь" продлевает время, которое хочется разделить вместе с близкими людьми - "Пекарь. Вкусный повод для общения".В ролике три молодых товарища под грустную песню Сергея Никитина "Я спросил у ясеня" ждут, когда их девушки окончат чаепитие.

Для создания телевизионного ролика для бренда "Пекарь" был проведен креативный тендер, победителем которого стало петербургское рекламное агентство "Небо".

Съемки телевизионного ролика прошли в июне 2010 года в Санкт-Петербурге.

"Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской", принадлежащая норвежской компании Orkla, и занимающая лидирующее положение на рынке шоколадных кондитерских изделий в Северо-Западном регионе России, приобрела торговую марку "Пекарь" в 2009 году.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)