Агентство "Небо" выяснило для "Пекаря", "где любимая"

03 сентября 2010, 14:10
Агентство "Небо" совместно с продакшн-компанией Belka&Strelka закончило работу над роликом "Три товарища" для бренда "Пекарь", принадлежащей компании "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской".

Для рекламной кампании бренда "Пекарь" был выбран саб-бренд "Орнамент", для которого, незадолго до начала работы над рекламной кампанией, был проведен рестайлинг упаковки.

Как рассказывают в агентстве "Небо", основная задача рекламной кампании - напомнить потребителю о бренде "Пекарь", донести суть бренда "Пекарь" до потребителя, высветив основную идею бисквитов "Орнамент" как ключевого продукта в портфеле хаус-бренда, а также проинформировать потребителей о смене образа знакомого продукта - бисквитов "Орнамент".

Основное сообщение кампании - "Пекарь" продлевает время, которое хочется разделить вместе с близкими людьми - "Пекарь. Вкусный повод для общения".В ролике три молодых товарища под грустную песню Сергея Никитина "Я спросил у ясеня" ждут, когда их девушки окончат чаепитие.

Для создания телевизионного ролика для бренда "Пекарь" был проведен креативный тендер, победителем которого стало петербургское рекламное агентство "Небо".

Съемки телевизионного ролика прошли в июне 2010 года в Санкт-Петербурге.

"Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской", принадлежащая норвежской компании Orkla, и занимающая лидирующее положение на рынке шоколадных кондитерских изделий в Северо-Западном регионе России, приобрела торговую марку "Пекарь" в 2009 году.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

ОНФ помог выявить в Петербурге четыре сговора в сфере поставки питания...

Запас петербургского продовольственного фонда на 2020 год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Германии кондитер стал готовить торты в виде туалетной бумаги
30 марта 2020, 09:55
Столкнувшись с резким падением продаж, пекарь Тим Кортуэм понял, что люди жалуются на нехватку товаров в супермаркетах и предпочитают не сладкую продукцию, а товары первой необходимости. После того, как он узнал о том, что продажи рулонов туалетной бумаги в марте выросли на 700% по...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: