Агентство "Небо" выяснило для "Пекаря", "где любимая"

03 сентября 2010, 14:10
Агентство "Небо" совместно с продакшн-компанией Belka&Strelka закончило работу над роликом "Три товарища" для бренда "Пекарь", принадлежащей компании "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской".

Для рекламной кампании бренда "Пекарь" был выбран саб-бренд "Орнамент", для которого, незадолго до начала работы над рекламной кампанией, был проведен рестайлинг упаковки.

Как рассказывают в агентстве "Небо", основная задача рекламной кампании - напомнить потребителю о бренде "Пекарь", донести суть бренда "Пекарь" до потребителя, высветив основную идею бисквитов "Орнамент" как ключевого продукта в портфеле хаус-бренда, а также проинформировать потребителей о смене образа знакомого продукта - бисквитов "Орнамент".

Основное сообщение кампании - "Пекарь" продлевает время, которое хочется разделить вместе с близкими людьми - "Пекарь. Вкусный повод для общения".В ролике три молодых товарища под грустную песню Сергея Никитина "Я спросил у ясеня" ждут, когда их девушки окончат чаепитие.

Для создания телевизионного ролика для бренда "Пекарь" был проведен креативный тендер, победителем которого стало петербургское рекламное агентство "Небо".

Съемки телевизионного ролика прошли в июне 2010 года в Санкт-Петербурге.

"Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской", принадлежащая норвежской компании Orkla, и занимающая лидирующее положение на рынке шоколадных кондитерских изделий в Северо-Западном регионе России, приобрела торговую марку "Пекарь" в 2009 году.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Санкт-Петербург: С начала года из продажи изъяли 30 партий хлеба...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской примет участие в крупнейшем семейном фестивале «Metro Family day»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

X5 vs НДС - решит верховный суд РФ
10 декабря 2019, 10:29
Верховный суд (ВС) РФ определит, имеет ли право ритейлер воспользоваться вычетами по НДС при заказе рекламной продукции.   Судья Наталья Павлова сочла убедительными доводы одной из структур X5 Retail Group N.V. (MOEX: FIVE) против аргументации налоговых органов и нижестоящих судов,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: