Как рассказали Adlife.spb.ru представители фабрики, старый логотип был разработан три года назад и, по их мнению, сейчас наступил подходящий момент для его модернизации. Перед агентством стояла задача внести в восприятие фабрики свежесть и новизну и, вместе с тем, сохранить традиционную художественную ценность оформления, узнаваемость для потребителя.
Обновленный логотип фабрики Крупской, по словам ее представителей, – сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции, а грифон — главный акцент логотипа — подчеркивает традиционность.
Также была изменена упаковка для трех торговых марок шоколада фабрики.
«Петербургские ночи» - это натуральный молочный шоколад с наиболее популярными добавками: фундук, миндаль, изюм. Новый дизайн этикета шоколада выполнен в классическом, строгом художественном стиле, с использованием силуэтов самых известных достопримечательностей Петербурга. «Сочетание рукописного шрифта и тонкого золотого тиснения, мягкие переходы цвета от акварельно-размытых до насыщенных передают особую атмосферу великого города», - комментируют представители фабрики.

«Тройка» - это натуральный молочный шоколад с большим количеством дробленых орехов. В обновленном дизайне современные тенденции сочетаются с классикой. Цветовое решение - от глубокого, почти черного, до прохладного, морозно-голубого. «Тонкое прорисовывание мелких элементов передает особенность как самого продукта, так и его оформления», - считают разработчики.

«Летний сад» - набор шоколадных конфет с разнообразными начинками. Упаковку отличают «чистота и благородство цветовой гаммы, мягкость и воздушность золотых линий, лаконичность и глубина исполнения».

Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.