Бабуля представляет "Половинкино"

06 сентября 2013, 16:07
Группа компаний «Дарница» (Санкт-Петербург) выпустила новинку под торговой маркой «Аладушкин» - ватрушку с двумя начинками «Половинкино».

Уникальность нового продукта заключается в двойной творожно-ягодной начинке. В линейке творожно-ягодных ватрушек представлено два SKU: творог черная смородина и творог брусника.

Название и концепт упаковки удачно передают идею продукта. На упаковке изображена забавная бабуля, которая своей репликой обращает внимание потребителя на необычность ватрушки. За основу визуального стиля взята добрая, мультяшная графика. Она хорошо сочетается с традиционным продуктом, который обрел вторую жизнь. В стилистике отражаются мотивы русской деревни: резные ставни, теплые цвета.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской примет участие в крупнейшем семейном фестивале «Metro Family day»...

Объединенные кондитеры: живая история петербургского шоколадного дела...

Санкт-Петербург: Центр импортозамещения в «Ленэкспо» закроют из-за неэфективности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: