Фабрика им. Крупской удвоит производственные мощности

Фильтры

Регион

Новости

Фабрика им. Крупской удвоит производственные мощности

Фабрика имени Н. К. Крупской заявила о готовности построить на участке в 22 га одной из промзон Петербурга новую кондитерскую фабрику стоимостью 40 млн евро и мощностью, в два раза превышающей существующую.

Переведя производство, компания освободит участок на Обводном канале, где планирует разместить объекты общественно-делового назначения. Эксперты полагают, что значительную часть нового предприятия может занять производство продукции завода "Азарт".

Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской, основанная в 1938 году, специализируется на производстве шоколадной продукции. В 2006 году фабрика была приобретена норвежской компанией Orkla Foods, являющейся ведущим поставщиком товаров народного потребления известных торговых марок в Норвегии, Центральной и Восточной Европе и России. Товарооборот фабрики по итогам 2008 года составил 2,433 млн рублей ($96,4 млн), что превышает показатель 2007 года на 30%.

Официальное заявление о планах по оптимизации производства фабрика сделала еще в октябре 2008 года. За последние два года на предприятии отмечен значительный рост продаж. В результате этого возникла необходимость инвестирования дополнительных средств в новые производственные мощности.

По словам директора по связям с общественностью "Ферреро Руссия" Марины Татарской, расширение локальных производств для западных компаний остается привлекательным даже в условиях кризиса. Одним из наиболее существенных преимуществ локального производства является снижение таможенных издержек и транспортных расходов, а также независимость от колебаний курсов валют. Кроме того, локальное размещение производства позволяет оптимизировать планирование, и, следовательно, быстрее реагировать на колебания спроса и предложения.

По данным исследовательской компании Nielsen, в апреле 2009 года фабрика имени Крупской занимала 4,6% рынка в натуральном выражении и 2,4% по стоимости. В этом же месяце прошлого года доля фабрики была 5,3% и 2,7% соответственно. По мнению аналитика УК "Финам менеджмент" Максима Клягина, основным фактором, повлиявшим на снижение доли, мог стать рост конкуренции в условиях снижающихся темпов роста рынка (на данный момент составляет менее 1% в год).

Источник: kommersant.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ