ФАС не понравилась этикетка шоколада "Крупская Аленка"

10 июля 2012, 13:34
Кондитерской фабрике имени Крупской из Санкт-Петербурга разрешили выпускать шоколад, но с другой картинкой

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала актом недобросовестной конкуренции использование «современного этикета шоколада» «Крупская Аленка» кондитерской фабрики имени Крупской из Санкт-Петербурга. Изображение использовалось с 2009 года. Действия петербургского предприятия признаны актом недобросовестной конкуренции.

Эксперты изучили спор, который начала столичная фабрика «Красный Октябрь», настаивавшая, что этикетка плиточного шоколада «сходна до степени смешения с комбинированным товарным знаком по свидетельству № 184515», обладателем которого является московское предприятие.

При этом комиссия ФАС постановила, что выпускать продукцию с тем же женским именем, что и «Красный Октябрь», фабрика имени Крупской вправе, так как со времен СССР использовать обозначение «Аленка» мог любой производитель кондитерской продукции, выпускавший молочный шоколад по утвержденной рецептуре. В ФАС подчеркивают, что в советский период петербургская фабрика действовала «добропорядочно».

Генеральный директор кондитерской фабрики «Мечта» и Кондитерского дома «Шандени» Янис Куликовский рассказал Business FM, что решения ФАС приведут к изменениям на кондитерском рынке. Куликовский напомнил, что затраты на вывод новой торговой марки и формирование бренда на кондитерском рынке сейчас достаточно высоки, поэтому если удастся на этом сэкономить за счет привлечения потребителей старой продукции — это «станет очень интересным вариантом». По мнению участников рынка, региональные игроки, получив право на выпуск продукции под советскими брендами, начнут демпинговать, и отнимут часть доли у кондитерских гигантов.

В прошлом году схожий спор разгорелся между «Красным Октябрем» и кондитерской фабрикой «Славянка» за «Алину», которую также сочли похожей на «Аленку». В итоге Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Красного Октября» к белгородскому предприятию и взыскал с него 300 тысяч рублей. «Красный Октябрь» требовал 5 млн рублей.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

ОНФ помог выявить в Петербурге четыре сговора в сфере поставки питания...

Запас петербургского продовольственного фонда на 2020 год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Montezuma’s - латиноамериканский шоколад с английским акцентом
25 мая 2020, 14:51
Агентство Butterfly Cannon (Великобритания) провело редизайн шоколадного бренда Montezuma’s Chocolates. В основе нового дизайна – приглашение открыть экстраординарные вкусы, созданные честно и креативно, достичь скрытых глубин, восхитительных...
ФАС запретила шоколаду «Коркунов» называться брендом номер один
24 июня 2019, 10:00
Антимонопольная служба признала ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» виновной в нарушении закона о рекламе. Нарушения ФАС обнаружила в телевизионный рекламе конфет «Коркунов», которая содержала утверждение: «Бренд...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: