Новая упаковка «Русского шоколада»

29 июня 2009, 15:15
Редизайн упаковки для компании «Объединенные кондитеры» был выполнен брэндинговым агентством Quantum graphics. «Русский шоколад» в обновленной упаковке появился на прилавках магазинов в начале лета.

Специалисты Quantum graphics разработали новую концепцию дизайна упаковки, опираясь на эмоциональную составляющую марки. Обновленный дизайн подчеркивает традиционно высокое качество продукта, что всегда являлось символом отечественной кондитерской промышленности.

Агентство сохранило преемственность старой упаковки, однако, в рамках новой концепции логотип приобрел современный облик, а качественно новые по исполнению иллюстрации видов старой Москвы и Санкт-Петербурга сменили прежние архитектурные пейзажи.

Новая упаковка «Русского шоколада»

На сегодняшний день под маркой «Русский шоколад» выпускается восемнадцать видов классического и пористого шоколада.

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

ОНФ помог выявить в Петербурге четыре сговора в сфере поставки питания...

Запас петербургского продовольственного фонда на 2020 год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...
Clёver упаковал "Сладкие истории"
17 июня 2013, 15:53
Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории». Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило брендинговое агентство Clёver.«Само название «Сладкие истории» натолкнуло нас на данную идею. Чей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: