Organica design consultancy разработали дизайн упаковки для новой позиции суфле "Лунный свет"

16 мая 2011, 13:59
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской расширила ассортимент торговой марки «Лунный свет» и добавила новую позицию «Воздушное суфле с шоколадным вкусом». Дизайн упаковки был разработан ORGANICA design consultancy.

Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Чайная роза – символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.

Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.

Organica design consultancy разработали дизайн упаковки для новой позиции суфле "Лунный свет"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

ОНФ помог выявить в Петербурге четыре сговора в сфере поставки питания...

Запас петербургского продовольственного фонда на 2020 год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: