Оrganica "упаковала" "Лунный свет"

Фильтры

Регион

Новости

Оrganica "упаковала" "Лунный свет"

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – "Лунный свет". Разработку логотипа и дизайн упаковки провела Organica design consultancy.



Новая ассортиментная позиция марки – "Воздушное суфле с шоколадным вкусом".

Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер.

Чайная роза – символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.



Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой "Лунный свет".

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской и Organica design consultancy сотрудничают с 2007 года.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)