Потребители распробовали готовые смеси

01 февраля 2012, 12:29
"Аладушкин Групп" вышла в сегмент сухих смесей для выпечки, который растет пропорционально продажам хлебопечек.

ОАО "Петербургский мельничный комбинат" (ПМК, входит в "Аладушкин Групп") в январе 2012 г. начало поставки в розничные сети смеси для выпечки домашнего хлеба под брендом "ХлебБург". В течение ближайших 9 месяцев компания намерена занять не менее 50% этого сегмента в России, рассказали в ПМК.

Основным игроком в России в сегменте сухих мучных смесей для выпечки хлеба в домашних условиях является ГК "Пудофф" (Таганрог, ТМ "С. Пудовъ"), начинавшее более 10 лет назад с производства муки. "Мы вышли на рынок года четыре назад с проектом более чем из 100 видов хлебных смесей, организовав продажи через интернет–магазин. Тогда на этом рынке вообще никого не было", — рассказала заместитель гендиректора по продажам ГК "Пудофф" Марина Манько. Компания отобрала наиболее популярные среди потребителей виды и наладила поставки в федеральные сети. В настоящее время "Пудофф" поставляет свою продукцию во многие федеральные сети, среди которых "Магнит", "Ашан", "Лента", Real, Х5 Retail Group. Сегодня компания занимает более 80% российского рынка хлебных смесей.

Однако в ПМК уверены, что смогут нарушить монополию. Сейчас ПМК поставляет только четыре вида продукции "ХлебБург", но в дальнейшем намерен расширить ассортимент до 10–15 позиций.

За последние 3 года объем рынка сухих смесей для выпечки домашнего хлеба удвоился. Петербургские ретейлеры отметили, что еще 3 года назад в Петербурге не было поставщиков этого товара. Руководитель отдела закупок сети Prisma Юлия Остапчук рассказала, что компания ввела этот продукт осенью прошлого года. За 2 месяца сеть продала 250 упаковок хлебных смесей. Для сравнения, смесей "Шарлотка" за этот период было продано 104 штуки. На все сухие смеси в сетях приходится менее 0,1% продаж. Участники рынка отмечают, что сегмент хлебных смесей более привлекателен, чем блинов и оладьев, который практически не растет последние годы.

По оценке аналитика "Финам" Анны Мишутиной, у рынка действительно существенные перспективы. Например, в США объем продаж смесей для выпечки приближается к $2 млрд, в России не превышает $20–30 млн. При этом объем розничных продаж муки в России — около $4 млрд. Сегмент хлебных смесей ближайшие годы может показать рост 20–30%, в отличие от розничного рынка муки, показывавшего последние годы рост 15–20%.

Немаловажную лепту в рост рынка хлебных смесей вносят сети бытовой техники и электроники, продвигая хлебопечки. За последние 3–4 года популярность этой техники значительно выросла. По словам представителя Media–Saturn Russia (сети Media Markt и Saturn) Анны Трофимовой, рост объемов продаж хлебопечек в 2011 г. составил 65%. Сейчас в магазинах компании представлено 19 брендов. Для сравнения, в 2008 г. их было в 2 раза меньше, объем продаж в 3 раза ниже.

По оценке директора по маркетингу "Телемакса" Владимира Дорофеева, рынок хлебопечей в РФ в 2011 г. вырос в 3 раза по сравнению с 2009 г., до $80 млн. Все больше производителей бытовой техники стали включать в ассортимент хлебопечи. Так, к четверке брендов–лидеров (Moulinex, Panasonic, LG и Kenwood), занимавших свыше 80% рынка, стали добавляться игроки, ранее не производившие эту технику. К концу 2011 г. четверка лидеров занимала уже 75% рынка.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Санкт-Петербург: С начала года из продажи изъяли 30 партий хлеба...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской примет участие в крупнейшем семейном фестивале «Metro Family day»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новосибирская сеть кондитерских начнет раздавать выпечку нуждающимся
18 мая 2018, 12:17
Сеть Kuzina согласилась отдавать оставшуюся к концу дня продукцию, все еще годную к употреблению, людям в трудной жизненной ситуации и нуждающимся. Бессрочная акция, которую запустила Kuzina, подразумевает под собой распределение через Комплексные центры социального обслуживания...
Встречайте Пасху вместе с Dr.Oetker
3 апреля 2013, 16:37
Являясь семейной компанией с более чем 120-летней историей, Dr. Oetker уделяет особое внимание домашним торжествам. В этом году компания основательно подготовилась к светлому празднику Пасхи и разработала в помощь хозяйкам оригинальные пасхальные рецепты, а также представила изысканные новинки,...
Замороженное тесто для сырников со Стабилизатором Гелеон 125 С
10 октября 2011, 09:47
На ряде предприятий молочной отрасли совместно со специалистами ГК «Союзснаб» успешно прошли выработки замороженного теста для сырников с использованием стабилизатора Гелеон 125 С… В условиях современного ритма жизни люди все чаще выбирают продукты, которые легко и быстро готовятся, долго...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: