Производитель шоколада ручной работы Baccarat выходит в сети с шоколадными плитками

26 марта 2012, 12:32
Петербургский производитель шоколада ручной работы Baccarat помимо торговли в сети небольших бутиков в торговых центрах начал выпускать шоколад в плитках под брендом Magnifique и выходит с собственной продукцией в торговые сети.

"Пока я инвестировал в этот проект 1,5 млн рублей - докупил оборудование, формы, разработал дизайн", - рассказал владелец предприятия Владислав Ремиш, отметив, что ручной труд будет также применяться. По его словам, до конца года проект позволит увеличить ежемесячный оборот компании на 1 млн рублей, до 9 млн рублей.

"Шоколад в плитках может храниться до года, тогда как конфеты за счет начинок - не более месяца. Потом добавим в ассортимент конфеты в наборах", - планирует Владислав Ремиш. Пока продукция поставляется в несколько петербургских сетей: "Лэнд", "Супер Сива" и "Семья", в планах - расширить число сетевых партнеров и сбывать шоколадные плитки также в супермаркетах в регионах. За первые 2 месяца удалось продать 1,5 т шоколада в плитках через сети и в собственных точках.

Параллельно с торговлей в супермаркетах компания Baccarat увеличивает объемы продаж за счет расширения собственной сети бутиков. С 2005 года фирма открыла около 15 небольших бутиков в торговых центрах Петербурга и в других городах России. Их площадь составляет от 10 до 20 м2.

"В течение года откроем минимум две точки в Петербурге, инвестиции в каждую составляют 1 млн рублей. Еще несколько магазинов появятся в регионах, например Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, где мы работаем по франшизе", - рассказывает владелец предприятия Владислав Ремиш.

Другие петербургские производители шоколада ручной работы оценивают выход в сетевые магазины неоднозначно. "Мы нашу продукцию реализуем в собственном бутике в Петербурге и через дилеров по России. Работать с сетями не планируем", - рассказывает коммерческий директор ООО "Шоколад" (торговая марка Chocolate Point) Михаил Вересов. Он отметил, что в сетях есть риск порчи деликатной продукции: шоколад ручной работы производится без консервантов и при неправильном хранении быстро деформируется.

В сети бутиков подарочного шоколада "Музей шоколада", которую развивает Concord Catering, также сообщили, что работать с сетями они не планируют. "Все, что производим в Петербурге, продаем только в шести собственных магазинах", - рассказали в одном из бутиков, отметив, что расширения в Петербурге также нет в планах.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

ОНФ помог выявить в Петербурге четыре сговора в сфере поставки питания...

Запас петербургского продовольственного фонда на 2020 год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Bulletproof обновил дизайн упаковки шоколада Cadbury Old Gold
22 июля 2020, 07:39
Агентство Bulletproof разработало новый дизайн упаковки для шоколадного бренда Cadbury Old Gold.  Эта торговая марка уже более 100 лет присутствует на рынке Австралии. Для того чтобы стать более привлекательным для молодой аудитории, классическому бренду темного...
Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
17 июля 2020, 06:17
Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России — проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли...
DDVB разработал новый дизайн упаковки для шоколада "Верность качеству"
26 июня 2020, 09:46
Брендинговое агентство DDVB разработало новую айдентику и дизайн упаковки для кондитерской компании "Верность качеству". Новый дизайн должен подчеркивать премиальность бренда-производителя на всех уровнях взаимодействия с покупателем: от продуктовой упаковки до...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: