"СладКо" и фабрика им. Крупской объединяются

25 февраля 2011, 14:03
Норвежская Orkla Brands слила свои российские активы в одну компанию с оборотом в 6,8 млрд руб. Кондитерская фабрика им. Крупской и «СладКо» будут объединены в единую организацию под общим руководством. Новая компания сохранит старые бренды, а управленческий персонал ждет значительное сокращение.

Процесс интеграции двух предприятий завершился. Новая компания начинает работу сегодня, сообщила вчера Orkla Brands. Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» составит около 6,8 млрд руб. Штаб-квартира будет располагаться в Санкт-Петербурге. «СладКо», чьи производственные площади располагаются в Екатеринбурге и Ульяновске, принадлежит «Оркла» с 2005 года, а петербургская фабрика им. Крупской — с 2006 года.

На должность генерального директора объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» назначен Вадим Тер-Исраелян. С 2007 года он занимал пост генерального директора «СладКо». Председателем совета директоров стал генеральный директор «Оркла Брэндс Интернешионал» Пол Йордал.

При этом, как сообщили РБК daily в «Оркла Брэндс Россия», Филип Уэй, возглавлявший с 2007 года Кондитерскую фабрику им. Крупской, работать в объединенной компании не будет. Он переходит на работу в компанию Jotun (производитель красок), где будет отвечать за строительство новой фабрики под Петербургом.

Кроме Уэя компанию покинет примерно половина ее нынешнего руководящего состава. «Руководить «Оркла Брэндс Россия» будет новая команда. Она на 50% будет состоять из менеджеров «СладКо», еще половину составят управленцы из «Крупской», — сообщила РБК daily менеджер по внешним связям фабрики им. Крупской Ольга Агафонова. Что касается брендов, то они сохранятся и будут дальше развиваться на российском рынке. «Мы настроены сохранить как бренд «СладКо», так и «Крупская», — отметила Ольга Агафонова.

Эксперты позитивно оценивают объединение крупных кондитерских брендов. «СладКо» — сильный бренд на федеральном уровне, а «Крупская» более известна на рынке Петербурга и регионов Северо-Запада. Оба бренда имеют лояльных потребителей. Объединив продажи, будет легче продвигать «СладКо» на Северо-Западе, а «Крупскую» — на российском рынке», — считает старший аналитик ИФК «Метрополь» Татьяна Бобровская. Однако, по мнению эксперта, портфель брендов в мелком масштабе, вероятнее всего, подвергнется оптимизации. «Некоторые продукты пересекаются, поэтому без оптимизации портфеля брендов не обойтись», — говорит Татьяна Бобровская.

Ранее эксперты оценивали годовой объем российского кондитерского рынка примерно в 12 млрд долл. Таким образом, доля новой компании на нем после объединения двух активов составит около 1,9%. Лидером этого рынка, по данным «РБК. Исследования рынков», является компания «Марс» с долей в 5%.
Источник: РБК

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Санкт-Петербург: С начала года из продажи изъяли 30 партий хлеба...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской примет участие в крупнейшем семейном фестивале «Metro Family day»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания Дика оштрафована за использование этикеток СладКо
22 ноября 2011, 10:51
ФАС России оштрафовала ООО «Дика» (правопреемник компании «Глобус-Лидер») на 1,18 млн рублей за недобросовестную конкуренцию — компания использовала этикетки кондитерской фабрики «СладКо». Напомним, в мае текущего года антимонопольное ведомство признало действия компании «Глобус-Лидер» на товарном...
Суд оставил "Клюкву" за "Сладко"
23 августа 2011, 12:15
Девятый апелляционный арбитражный суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу ЗАО «Кондитерская фабрика „Красная Звезда“», которая оспаривала решение Роспатента, оставившего за ОАО «Кондитерское объединение „СладКо“» правовую охрану и дальнейшее использование товарного знака «Клюква»....
По итогам 2010 года кондитерская фабрика «СладКО» получила более 127 млн рублей убытка
20 апреля 2011, 15:45
Выручка от реализации кондитерских изделий «СладКО» в 2010 году составила 4 млрд 331 млн рублей, сообщается в отчете компании. Выручка от реализации покупных кондитерских изделий – 2 млн 393 тыс рублей. По итогам финансово-хозяйственной деятельности обществом за 2010 год получен убыток в сумме 127...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: