"Талосто" брендирует пекарни под маркой "Сытный городок"

Фильтры

Регион

Новости

"Талосто" брендирует пекарни под маркой "Сытный городок"

По результатам I полугодия 2007г. абсолютным лидером стала Группа компаний "Талосто" на 3-х рынках — мороженого, замороженных полуфабрикатов, теста и изделий из теста — в целом по 5 крупнейшим городам РФ (данные "Бизнес-Аналитика", янв.- февр., май-июнь 2007г.).

ГК "Талосто" — это единственная компания, работающая в России одновременно по 3-м направлениям рынка холода и при этом успешно развивающая их.

На рынке мороженого "Талосто" занимает 1 место. По итогам 1 полугодия 2007г. доля ГК "Талосто" на рынке мороженого составляет 14%. На втором и третьем местах — "Айсберри" (13,6%)? и Nestle (13,4%)? соответственно. По дистрибуции "Талосто" так же лидирует с показателем 55,7%? (по результатам II квартала 2007г.).

На рынке замороженных продуктов ГК "Талосто" занимает I место с долей 12,7%?. По результатам замеров I полугодия 2007г. Далее следуют "Останкинский МПК" — 7%?, "Равиоли" — 7%?. По дистрибуции "Талосто" занимает первое место в группах: пельмени и блинчики (38,4% и 45,8%, соответственно)4.

На рынке теста и изделий из теста более 75% рынка поделено между крупными компаниями-производителями. При этом, тем не менее, ГК "Талосто" лидирует с долей 35,8%?. На втором и третьем местах: "Звездный" (27%)? и "Морозко ФЗП" (15,6%)?, соответственно.

В сентябре 2007г. ГК "Талосто" запускает проект по брендированию существующей сети пекарен "Талосто" под маркой "Сытный городок". В сентябре 2007 года появились первые точки "Сытного городка" в Санкт-Петербурге. К концу 2007г. ГК "Талосто" планирует брендировать более 50% пекарен под единый фирменный стиль "Сытного городка".

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)